Oui a l'Amour Yves Rocher

Парфюмированная вода Oui a l'Amour Yves Rocher, 30 мл.
Цена: 699 грн.
Страна производитель: Франция
Где купитьyves-rocher.ua

Описание Oui à l'Amour - это манифест смелости и страсти! Это неожиданное сочетание искристой свежести и страстной чувственности. Свежие ноты Ангелики подчеркивают хрупкость и женственность Розы. Затем этот яркий букет разливается нежным теплом Бобов Тонка и элегантным древесным звучанием Кедрового дерева.  
Всем привет!
Сегодня я расскажу о новом аромате Oui a l'Amour от Yves Rocher. Эта парфюмированная вода вышла у бренда еще осенью 2017 года, но начала я с ней свое знакомство в конце ноября.

Привлекает внимание дизайн парфюмированной воды: аккуратный, прямоугольный флакон, одну сторону которого украшает выгравированное сердце. На самом деле, флакон довольно нежный и сдержанный, хрустальный, словно то сердечко, и  только надпись ярко-красного цвета "Oui a l'Amourпридает ему некой дерзости и "огонька".

Откровенно говоря, как только я впервые брызнула на себе аромат - я разочаровалась, потому что услышала, какой то быстрый взрыв из свежести с капелькой цитрусовой кислинки. На самом деле, ни каких цитрусовых ноток в пирамиде нет, а то, что я услышала - оказалось милой, хрупкой ангеликой, о которой я никогда раньше не слышала.
Так вот, сразу после первых свежих нот я нырнула в само сердце аромата из довольно красивой, прохладной розы, которую вот только-только что срезали и поставили на витрину большего цветочного магазина.
К сожалению, и база слишком быстро исчезла, оставив после себя приятную цветочную дымку.
Но, самое интересное, начинается в завершающих аккордах композиции. 
Звучание белого кедра и бобов тонка оказалось самым красивым, многогранным и глубоким в этом аромате.
Сначала, я растерялась, потому что уже где-то слышала эти карамельно-ванильные мотивы, и мне даже показалось, что завершающие ноты пирамиды 
Oui a l'Amour Yves Rocher чем-то похожи на Dolce Gabbana The One Desire. Но у последнего парфюма в пирамиде присутствует сандаловое дерево и ваниль, а в аромате Yves Rocher этих компонентов нет. 

В чем дело? Я ведь отчетливо слышу сладкую, мягкую, абсолютно не горькую, пудровую ваниль с еле уловимыми пряными нотками сандала. Неужели, бобы тонка создают такую ароматную иллюзию? Как же так?
Но, прочитав описание этого ингредиента, я узнала, что он в некоторых случаях может действительно пахнуть ванилью.
Если честно, я была одновременно поражена и удивленна, потому что, мне казалось, что в аромате Oui a l'Amour я сразу же узнала и выделила некие ноты, даже перед этим не изучая пирамиду, но оказалось, что не смотря на легкий, не перенасыщенный и не многокомпонентный состав, данный аромат может вас одурачить. Не такой уж он и простой, и за хрупкой, я даже не побоюсь этого слова - "мнимой" нежностью, прячется, что-то намного большее и интереснее, чем простой, цветочно-древесной аромат. Уже, в который раз, я ловлю себя на мысли, что сухой, белый кедр невероятно красиво звучит в шлейфе, как мужской, так и женской парфюмерии. Очень строго, очень сдержанно, но при этом, эффектно.Шлейф у аромата потрясающий и он полностью вытягивает его, и только благодаря ему, можно простить данной композиции такую фривольную, не серьезную игру базовых нот. Я вижу этот аромат на себе и зимой и летом. Он будет гармонично звучать и в жаркую погоду и в лютый мороз. 
Этот аромат, не самый комплиментарный, но он точно не останется не замеченным.

Я уверенна, более красиво и мелодично звучать он будет на холодной коже молодой девушки, не очень эмоциональной и активной.
На мне, аромат звучит, как искорки бенгальского огня. Быстро. Но красиво.
Оценка: 5/5
* Предоставлено на тестирование официальным представителем Yves Rocher.

CONVERSATION

13 коммент.:

  1. Ох, у меня есть пробник этого аромата в салфетке, но я его все не распечатывала)))
    Не знаю к какому случаю приурочить)))
    Спасибо за рассказ, теперь я точно раскрою его очень скоро)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю белый кедр в ароматах и, ага, научилась, кажется, его,прям, выделять из пирамиды.
    Замечательный обзор, милая.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся свежие ароматы, но роза немного настораживает. Не всегда она удачна(((

    ОтветитьУдалить
  4. Я все же отдала предпочтение туалетной водичке "Несколько нот любви", она мне больше всего понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. ах, какой прелестный аромат!

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю как этот аромат звучит на мне, хотя я мега-эмоция и активчик и не такая молодая как ты))

    ОтветитьУдалить
  7. який гарний флакон! цікаво би познайомитися з цим ароматом

    ОтветитьУдалить
  8. Алиночка, как красиво ты умеешь описывать ароматы, уже не первый раз замечаю)) Красивая композиция, по твоему описанию мне бы точно понравился этот парфюм)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые фото и по обзору чувствуется, что аромат зацепил тебя.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за описание! У них довольно интересные ароматы)

    ОтветитьУдалить
  11. Пока не слушала его, но ты меня заинтересовала и заинтриговала) Обязательно послушаю))

    ОтветитьУдалить
  12. Так красиво описала, что захотелось попробовать прямо сейчас)

    ОтветитьУдалить

Back
to top