Dove Derma Spa Summer Revived

Лосьон для тела Сияние лета с эффектом загара Dove, 200 мл.
Цена: 161 грн.
Страна производитель: Германия
Где купитьnotino.ua 
Описание: Лосьон содержит наш уникальный комплекс глубокого ухода DeepCare Complex, сочетающий в себе родственные коже ухаживающие компоненты и натуральное питательное масло. Побалуйте себя лосьоном с компонентами автозагара, который дарит Вашей коже сияние и увлажнение. Теперь Вы можете наслаждаться гладкой, увлажненной кожей с легким оттенком естественного загара.
Всем привет!
Сегодня я расскажу вам об средстве, которое я приобрела еще летом, но использовала в основном осенью.
Нормальные люди, как бы летом загорают и наслаждаются этим самым загаром минимум до первых морозов. Я же предпочитаю загару тень и защиту с SPF50, но даже иногда и мне хочется видеть свою кожу немного темнее оттенка сметаны:)
О существовании тонирующего молочка я знаю давно. Лет 6 тому назад даже баловалась ими. Больше всего, на тот момент меня впечатлил лосьон с эффектом загара от Mary Kay. Он великолепно увлажнял кожу и день за днем слегка тонировал ее. Особенно радовало, что придавал моей коже легкий оливковый оттенок, а не кирпичный или рыжий. 

Прошло много лет и я решила вспомнить былые времена, увидела этот лосьон в продаже и не раздумывая заказала.

Молочко или лосьон находится в красивой, светло-золотистой упаковке. Кстати у меня лосьон для светлокожих, для более смуглых представлена - насыщенная версия, более концентрированная, дающая темный оттенок.

В общем внешний вид бутылочки мне очень понравился, впрочем, как и впервые впечатления об этом средстве.
Приятный аромат, густая, кремовая текстура, не жирная и не липкая консистенция. 
Наносится и распределяется легко, впитывается быстро, не оставляет липкой или жирной пленки, не конфликтует с одеждой.
Это средство, без проблем можно использовать, как обычное увлажняющее средство для тела. То есть, оно мало чем отличается от моих других лосьонов для тела, которые я использую ежедневно.
Это очень порадовало меня, так как имея некий опыт, скажу откровенно, часто, средства с эффектом загара (даже постепенного!) было страшно оставлять на коже даже на ночь!

Хочу отметить, что оно экономно расходуется. Но чтобы покрыть все тело, придется использовать процентов 25%  средства - не меньше.
Этот лосьон имеет довольно таки специфический аромат, присущий практически всем средствам с эффектом загара. Знаете, такой запах тепла, сухости. Вот представьте, что вы сушите на камине шерстяной свитер, а когда он высох вы его снимаете и слышите специфический аромат горячей ткани, так вот, такой же запах и у этого средства.
Поехали дальше...
Средство я наносила обильно. Плотным слоем.
На мне эффект проявился после третьего применения (наносила три дня подряд перед сном). И если сначала все было хорошо, то при наслаивании у меня получался не очень красивый цвет. Такой знаете, смуглый, но с очень глубоким апельсиновым подтоном. Я практически уверенна, что вся проблема в моем родном тоне кожи, очень бледном, с розовым подтоном.
И он абсолютно носибельный, то есть ничего страшного я в нем не увидела, но лично на мне - он выглядит не естественно! Я не могу принять себя с таким оттенком (еле заметном!) загара. Это выглядит, так же не гармонично, как светлоглазые блондинки после солярия с шоколадной кожей.
В общем такое дело. Но меня поразило еще кое-что. Лосьон не ровно ложится на разные участки кожи. Там где она суше, он как будто забивается и там - пигмент более интенсивный, на нормальной и ровной коже - он ложится ровно и тонко, абсолютно естественно. 

Я очень хотела вам продемонстрировать фотографии До и После, но у меня ничего не получилось. 
Что я еще могу сказать. Использовать это средство в качестве придания коже легкого тона - я не стану, но в качестве увлажнения - почему бы и нет? 
Главное, не наносить его ежедневно.
Хотя, понятное дело, для такого, лучше использовать обычный увлажняющий лосьон без каких либо дополнительных эффектов.
Приобретать повторно я его не буду, но повторюсь, это средство НЕ ПЛОХОЕ, оно просто не подошло мне. Ну не проявляется на моей коже нормальный оливковый оттенок, ну не хочет она терять свою природную бледность даже на время, что поделать?!
Так уж и быть.

CONVERSATION

5 коммент.:

  1. I'm biggest fan of Dove products but I've never tryed this cream! Super curious :D

    NEW OUTFIT POST | THE END OF THE YEAR BRINGS BACK NOSTALGIA.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Уход для тела у марки мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знала, что у марки есть подобные средства. Я не часто такими пользуюсь, но иногда покупала.

    ОтветитьУдалить
  4. Такими средствами очень редко пользуюсь из-за светлой кожи.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он приятный! Алиночка, с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Back
to top