Weleda Wildrose Intensive-Augencreme

Розовый крем Weleda для интенсивного ухода за кожей вокруг глаз, 10 мл.
Цена: 396 грн.
Страна производитель: Германия
Где купить: notino.ua
Описание:  Кожа вокруг глаз гораздо быстрее подвергается негативному воздействию окружающей среды и именно поэтому за ней нужен особый уход, который обязательно должен сочетать в себе защитный, питательный и увлажняющий эффект. Таким средством является розовый крем для интенсивного ухода за кожей вокруг глаз Weleda Wildrose Intensive-Augencreme на основе масла розы москета, вытяжки очитка пурпурного и очанки. Эти компоненты в сочетании друг с другом восстанавливают эпидермис, способствуют разглаживанию морщин, снимают напряжение с глаз и отечность с век.


Всем привет!
Наверное, ничего мы так усердно не ищем по уходу за кожей лица, как крем для век. Из года в год, мы пытаемся найти тот самый идеальный, тот самый особенный и все как-то мимо. То один плохо увлажняет, то другой слишком жирный, третий вообще ничего не делает...
Я перепробовала не так много средств для кожи вокруг глаз и откровенно признаюсь, не нашла еще такого, который бы полностью удовлетворил мои потребности. Но с другой стороны, у меня уже есть некоторые любимчики, к которым в случае чего, можно будет вернутся.

Сегодня я расскажу вам об одном очень популярном креме для век от немецкого бренда Weleda.
Я бы на него возможно и не обратила внимания, да вот много положительных отзывов на просторах интернета, не остались без моего внимания. Решила попробовать этот хвалебный крем с розой.

Крохотный, металлический тюбик был спрятан в картонную упаковку. Выглядит тюбик симпатично, аккуратненько, но он такой маленький! Крема в нем всего 10 мл., а в стандартных упаковках - 15 мл.

Но если честно, мне понравилось, что тюбик такой крошечный. Не люблю огромные банки-склянки, а этого "малыша" можно будет спокойно брать с собой в поездки.

Обратите внимание на состав крема. Он потрясающий! Масла, экстракты, воск...Мне кажется лучше и нельзя придумать для такой нежной и хрупкой зоны, как под глазами!
Крем обладает легкой цветочно-травяной отдушкой. Аромат еле уловим и абсолютно не навязчивый. Текстура очень легкая, жидкая, не плотная и не насыщенная (удивительно, ведь в составе столько масел!). 
Крем впитывается сразу в процессе нанесения, кожа его поглощает моментально. 

Кожа сразу же разглаживается и выравнивается. Исчезает ощущение стянутости и сухости. 
Если использовать крем ежедневно, то можно заметить, как кожа становится чуточку светлее и ровнее. Поможет ли он избавится от темных кругов? Не думаю. Но улучшить состояние кожи, укрепить ее, конечно же способен.

У меня очень  тонкая кожа и близко расположены сосуды, из-за этого не мало проблем, в том числе и косметических. Этот крем способствует укреплению кожи вокруг глаз, он делает ее более защищенной и не такой чувствительной.
Кстати, для тех кто использует декоративную косметику для глаз: можно спокойно наносить тени или лайнер через минуту-вторую после крема, он точно не будет скатываться.

Крем очень приятный и комфортный! В принципе он исполняет свои задачи: увлажнят и разглаживает, слегка осветляет темные круги и делает кожу более упругой и защищенной. Также меня очень радует натуральный, безопасный состав, который в принципе и не может как то навредить.
Я верю в силу этого крема при регулярном уходе!

Результатом довольна, и думаю, еще обязательно повторю этот крем.
Оценка: 5/5
Здесь ⏩ Weleda Wildrose Intensive-Augencreme

CONVERSATION

9 коммент.:

  1. хочу давно вже спробувати цей кремчик. Начиталась відгуків та й Веледу люблю - треба брати!

    ОтветитьУдалить
  2. мне вообще вся линейка эта нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Давно смотрб в сторону именно этой серии!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4492

    ОтветитьУдалить
  4. Классный крем, и состав понравился и по описанию.

    ОтветитьУдалить
  5. Близко расположенные сосуды и моя проблема(

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, что есть еще и для глаз крем из этой серии, я брала дневной и ночной - очень понравились! Обязательно посмотрю его, Алиночка! Тем более, что к осени хочется чего-то с маслами, но чтоб легкого)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный кремчик, был у меня давно, но достоин повтора!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже так и не нашла идеального крема для век, увы. Наверное, это вообще невозможно. Но Веледе доверяю, так что надо попробовать и такой. А вдруг это как раз "мое")

    ОтветитьУдалить
  9. давненько смотрю на него. но что-то мои запасы нескончаемы, чтобы взять на пробу

    ОтветитьУдалить

Back
to top