Shea Butter Balm Mary Kay

Бальзам для губ с маслом ши "Белый чай и Цитрус" Mary Kay8 гр.
Цена: 200 грн.
Страна производитель: США
Где купитьmarykay.ua
Описание Мгновенное увлажнение ваших губ! Бальзам смягчает и питает сухие, проблемные, потрескавшиеся губы, обеспечивая ощущение комфорта и длительного облегчения.
Давно в моем блоге не было отзывов на бальзам для губ. А между прочим, скоро осень, пора бы уже запасаться этим необходимым средством. Недавно у Mary Kay вышла замечательная новинка -  набор по уходу за губами. Он состоит из сахарного скраба и бальзама для губ. Сегодня я расскажу о последнем средстве. Даже еще не открыв, симпатичную бело-салатовую картонную упаковку, я поняла, что этот бальзам мне подойдет идеально. Разве может быть плохим бальзам, на основе масла ши и масла жожоба? Нет, не видела таких:)
Маленькая крошка - бальзам, в яркой, зелено-салатовой упаковке имеет объем 8 гр. Как для бальзама, это совсем не мало! Скошенным носиком очень удобно и легко распределять бальзам по губам! Он прям таки по ним скользит. Размеры самого носика идеально подходят для моего размера губ. Возможно девушкам, с очень тонкими губами будет не так удобно наносить по поверхности губ средство.
У бальзама воздушная, муссовая текстура, чем то похожа на вазелин, но с ним она не имеет ничего общего. Бальзам очень нежный, легкий, но при этом достаточно насыщенный и питательный, чтобы увлажнить даже очень сухие и шершавые губы.
Аромат. Это что-то невероятное и очень вкусное! Бальзам-крошка пахнет ванилью и сладостями! Так пахнет настоящее масло ши, которое кстати на четвертом месте в составе после масла жожоба. Часто, такие питательные бальзамы ложатся толстым слоем на губы, не очень то хотят впитывается и оставляют не очень приятное ощущении жирности. Я не люблю такие плотные и жирные бальзамы, и считаю их очень тяжелыми! Но этот бальзам просто молодец!
Он моментально впитывается в губы и делает их идеально гладенькими и ровными, даже без использования скраба! Все шелушения и трещинки куда то исчезают (не надо забывать о лечебных свойствах натуральных масел и о их мощных восстанавливающих и заживляющих возможностях!). На губах после использования этого чудесного спасателя для губ остается ощущение комфорта и увлажненности. А еще...сладкий привкус ванили. Нежные уста, алые уста, сладкие уста...:)
Я очень довольна этим бальзамом! Пока что он, один из моих фаворитов для дневного и ночного ухода за губами! Я не нашла в нем недостатков или косяков! Он просто безупречен!
Оценка: 5+/5

* Предоставлено на тестирование официальным представителем торговой марки Mary Kay в Украине.

CONVERSATION

13 коммент.:

  1. Отличный бальзамчик, я тоже его люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Great product dear! :)
    kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/08/zaful-new-arrivals-and-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный помощник! Очень приятное приобретение перед холодами)

    ОтветитьУдалить
  4. Не знакома с этим средством, но хорошие бальзамы для губ люблю ))

    ОтветитьУдалить
  5. я, кажется, жду его на днях вместе со скрабом. Будет интересно, совпадут ли наши мнения

    ОтветитьУдалить
  6. Бальзамы это моя любовь! Заочно мне он уже очень нравится! Алиночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Как раз хотела запасы пополнить бальзамами и кремом для рук, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Безупречный бальзам для губ не так-то легко найти)) Спасибо за рекомендацию, Алинчик))

    ОтветитьУдалить
  9. Алиночка, спасибо за пост, это всегда полезно=)) Бальзамы всегда нужны=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Try dear because it is super easy to do :D

    Great review. I really love Mary Kay products!

    NEW OUTFIT POST | Be The One.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Поддерживаю. Идеальный бальзамчик)

    ОтветитьУдалить
  12. Наверняка он классный, но я бальзамы не очень жалую.

    ОтветитьУдалить
  13. Алиночка, фото нереально красивые!

    ОтветитьУдалить

Back
to top